FAQ / Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
-
Что собой представляет SMARTCALLBACK?
В первую очередь, SMARTCALLBACK – это система, анализирующая поведение посетителя и предлагающая мгновенную связь с операторами в момент наибольшей вовлеченности или наибольшего соответствия требованиям клиента.
Кроме этого, с помощью SMARTCALLBACK вы сможете организовать телефонию своей компании, CRM для учета клиентов, оптимизировать расходы на рекламные каналы, оценить эффективность и качество работы Ваших операторов, не упустить ни одного звонка!
-
В чем именно заключается удобство для посетителей сайта?
Для посетителя звонок будет бесплатным.
Посетители ценят время, а благодаря SMARTCALLBACK связь будет осуществляться мгновенно. Согласно статистике, в среднем уже через 23,7 секунды соединение будет установлено.
Отсутствует необходимость поиска телефона на сайте.
Предложение упрощённого контакта снижает уровень когнитивного напряжения для стеснительных и нерешительных посетителей.
Клиентам предлагается максимально привлекательное для него предложение.
Посетитель может быть соединен с нужным специалистом, который отвечает за определенный раздел или посетителей пришедших с определенных источников -
Какие преимущества дает данная технология владельцу
сайта?
SMARTCALLBACK автоматизирует поток звонков и заявок с Вашего сайта - вы не упустите ни одного звонка!
Сервис позволит привлечь тех посетителей, которые уже собрались уйти с сайта, не выполнив целевого действия, но были заинтересованы.
Один из наших клиентов выделил целую категорию пользователей, которые проводят на сайте больше 10 минут, но в силу каких-то причин не решаются на звонок.Они назвали их "Cтесняшки", настроили виджет для показа только им, и увеличили конверсию этой аудитории в продажи на 150%!
Также сервис можно использовать как инструмент рекламных кампаний или акций. Например, можно предложить уходящим посетителям товар, который они просматривали, но со скидкой — перебить предложение конкурента! -
В каких странах работает
SMARTCALLBACK?
Мы работаем в 64 странах:
- Россия
- Украина
- Белоруссия
- Казахстан
- Польша
- Латвия
- Литва
- Молдавия
- Грузия
- Армения
- Сербия
- Россия
- Украина
- Белоруссия
- Казахстан
- Польша
- Латвия
- Литва
- Молдавия
- Грузия
- Армения
- Сербия
-
Чем Вы лучше конкурентов?
Качественная и бесплатная техподдержка. Мы не только проконсультируем Вас по всем вопросам, но и дадим рекомендации по эффективному применению и настройке виджета.
Встроенная система аналитики и статистики. Вам не придётся дополнительно настраивать Яндекс Метрику и GA для обработки событий (это то, что наши конкуренты называют интеграцией с GA и ЯM, хотя и она тоже есть). Все необходимые инструменты для работы с аналитикой и статистикой уже встроены в личный кабинет. Также реализована возможность проведения A/Б тестов!
Алгоритм оценки вовлечённости построен на нейросети с обучением на основе Big-data. Таким образом, виджет адаптируется под каждый сайт индивидуально и постоянно увеличивает свой КПД.
SmartCallBack предоставляет уникальные, очень гибкие и детальные настройки виджета. Кому показывать, когда показывать, что именно показывать и на какой странице вашего сайта – все это можно легко настроить за 5-10 минут.
-
Будет ли SMARTCALLBACK работать
на моём сайте?
Да, SMARTCALLBACK работает со всеми типами сайтов на любых движках.
-
Как начать работать со SMARTCALLBACK?
Нажать на кнопку "Подключить" в хедере страницы.
В окне подключения выбрать подходящий тариф и указать e-mail, на который мы отправим имя пользователя и пароль для доступа в личный кабинет.
Перейти в личный кабинет по ссылке, которая будет в письме.
Добавить скрипт перед тегом </body> на всех страницах своего сайта.
Начать работать с виджетом в личном кабинете.
Техническая информация
-
Какие изменения на моём
сайте необходимо сделать для подключения SMARTCALLBACK?
Достаточно добавить код виджета перед тэгом </body> на каждой странице.
-
Как менеджер узнаёт, что ему звонят с сайта?
При соединении он услышт голосовое сообщение, что звонок поступил c сайта
-
Куда пойдёт звонок, если нет никого в офисе?
В нерабочие часы перенапрявляем клиента. Если клиент хочет получить звонок в нерабочее время, то ему будет предложена форма выбора времени обратного звонка.
-
Учитывает ли система поправку на часовые пояса?
Да, учитывает. Если в момент заявки на звонок в вашем поясе нерабочее время, то клиенту будет предложено выбрать удобное время для связи с учётом ваших рабочих часов
-
Как быть, если в момент заказа обратного звонка менеджер
разговаривает по телефону?
Вы можете добавить несколько телефонных номеров по приоритету дозвона. Если один номер занят, система моментально дозванивается на следующий номер, и так далее.
-
Возможна-ли организация многоканальной телефонии на базе
SMARTCALLBACK?
Да, возможна!
-
Могу ли я написать свой текст и изменить дизайн и структуру
виджета?
Да, можете. И даже должны, ведь правильный текст и выдержанный дизайн повышают конверсию.
-
Можно ли настроить через какое временя проведённое на сайте
посетителю показывается виджет?
Да, можно.
-
Можно ли настроить появление виджета только по вызывающей
кнопке
Да, можно.
-
Можно ли настроить вызов виджета по уже имеющейся кнопке на
сайте
Да, можно. Для этого достаточно добавить наш класс к свойствам кнопки.
Тарифы и оплата
-
Какие способы оплаты существуют?
Оплата происходит по безналичному расчёту. Банковскеие карты, электронные деньги.
Ознакомиться с полным списком вариантов оплаты. -
Сколько времени действует тариф?
Срок действия тарифов 1 месяц с момента подключения, исключая тариф "За минуты", в котором действие заканчивается когда выговариваются предоплаченные минуты.
Действие тестового тарифа заканчивается когда выговариваются 17 минут тестового траффика.
-
Сгорают ли минуты, когда
заканчивает действовать тариф?
Да, сгорают, но вы можете докупить дополнительные минуты по стоимости предусмотренной вашим тарифом.
-
Как округляется время разговора?
Секунды округляются в большую сторону до минут. Например, если продолжительность разговора составила 2 минуты 37 секунд, то списываются 3 минуты.
-
Сколько сайтов я могу подключить по своему тарифу?
Количество подключаемых сайтов по каждому тарифу не ограничено, стоимость подключения одного дополнительно сайта по каждому тарифу своя и указана в тарифе.
-
Как подобрать тариф?
Теоретически.
Можно оттолкнуться от среднего количества звонков с вашего сайта в месяц, взять от него 30% и умножить на среднюю продолжительность разговора в минутах. Таким образом, можно теоретически понять, сколько минут в месяц Вам необходимо.
Практически.
Подключить тестовый тариф и узнать, за какой промежуток времени выговариваются тестовые минуты, после чего станет понятно, сколько минут необходимо на месяц.