FAQ / Часто задаваемые вопросы


Новый, более расширенный раздел помощи/справки: Smartis & SmartCallBack FAQ

Общие вопросы

  • В первую очередь, SMARTCALLBACK – это система, анализирующая поведение посетителя и предлагающая мгновенную связь с операторами в момент наибольшей вовлеченности или наибольшего соответствия требованиям клиента.

    Кроме этого, с помощью SMARTCALLBACK вы сможете организовать телефонию своей компании, CRM для учета клиентов, оптимизировать расходы на рекламные каналы, оценить эффективность и качество работы Ваших операторов, не упустить ни одного звонка!

  • Для посетителя звонок будет бесплатным.

    Посетители ценят время, а благодаря SMARTCALLBACK связь будет осуществляться мгновенно. Согласно статистике, в среднем уже через 23,7 секунды соединение будет установлено.

    Отсутствует необходимость поиска телефона на сайте.

    Предложение упрощённого контакта снижает уровень когнитивного напряжения для стеснительных и нерешительных посетителей.
    Клиентам предлагается максимально привлекательное для него предложение.
    Посетитель может быть соединен с нужным специалистом, который отвечает за определенный раздел или посетителей пришедших с определенных источников

  • SMARTCALLBACK автоматизирует поток звонков и заявок с Вашего сайта - вы не упустите ни одного звонка!
    Сервис позволит привлечь тех посетителей, которые уже собрались уйти с сайта, не выполнив целевого действия, но были заинтересованы.

    Один из наших клиентов выделил целую категорию пользователей, которые проводят на сайте больше 10 минут, но в силу каких-то причин не решаются на звонок.Они назвали их "Cтесняшки", настроили виджет для показа только им, и увеличили конверсию этой аудитории в продажи на 150%!

    Также сервис можно использовать как инструмент рекламных кампаний или акций. Например, можно предложить уходящим посетителям товар, который они просматривали, но со скидкой — перебить предложение конкурента!

  • Мы работаем в 64 странах:


    • Россия
    • Украина
    • Белоруссия
    • Казахстан
    • Польша
    • Латвия
    • Литва
    • Молдавия
    • Грузия
    • Армения
    • Сербия
    • Россия
    • Украина
    • Белоруссия
    • Казахстан
    • Польша
    • Латвия
    • Литва
    • Молдавия
    • Грузия
    • Армения
    • Сербия
  • Качественная и бесплатная техподдержка. Мы не только проконсультируем Вас по всем вопросам, но и дадим рекомендации по эффективному применению и настройке виджета.


    Встроенная система аналитики и статистики. Вам не придётся дополнительно настраивать Яндекс Метрику и GA для обработки событий (это то, что наши конкуренты называют интеграцией с GA и ЯM, хотя и она тоже есть). Все необходимые инструменты для работы с аналитикой и статистикой уже встроены в личный кабинет. Также реализована возможность проведения A/Б тестов!


    Алгоритм оценки вовлечённости построен на нейросети с обучением на основе Big-data. Таким образом, виджет адаптируется под каждый сайт индивидуально и постоянно увеличивает свой КПД.


    SmartCallBack предоставляет уникальные, очень гибкие и детальные настройки виджета. Кому показывать, когда показывать, что именно показывать и на какой странице вашего сайта – все это можно легко настроить за 5-10 минут.

  • Да, SMARTCALLBACK работает со всеми типами сайтов на любых движках.

  • Нажать на кнопку "Подключить" в хедере страницы.

    В окне подключения выбрать подходящий тариф и указать e-mail, на который мы отправим имя пользователя и пароль для доступа в личный кабинет.

    Перейти в личный кабинет по ссылке, которая будет в письме.

    Добавить скрипт перед тегом </body> на всех страницах своего сайта.

    Начать работать с виджетом в личном кабинете.

Техническая информация

Тарифы и оплата

  • Оплата происходит по безналичному расчёту. Банковскеие карты, электронные деньги.
    Способы оплаты SmartCallBack
    Ознакомиться с полным списком вариантов оплаты.

  • Срок действия тарифов 1 месяц с момента подключения, исключая тариф "За минуты", в котором действие заканчивается когда выговариваются предоплаченные минуты.

    Действие тестового тарифа заканчивается когда выговариваются 17 минут тестового траффика.

  • Да, сгорают, но вы можете докупить дополнительные минуты по стоимости предусмотренной вашим тарифом.

  • Секунды округляются в большую сторону до минут. Например, если продолжительность разговора составила 2 минуты 37 секунд, то списываются 3 минуты.
  • Количество подключаемых сайтов по каждому тарифу не ограничено, стоимость подключения одного дополнительно сайта по каждому тарифу своя и указана в тарифе.
  • Теоретически.
    Можно оттолкнуться от среднего количества звонков с вашего сайта в месяц, взять от него 30% и умножить на среднюю продолжительность разговора в минутах. Таким образом, можно теоретически понять, сколько минут в месяц Вам необходимо.
    Практически.
    Подключить тестовый тариф и узнать, за какой промежуток времени выговариваются тестовые минуты, после чего станет понятно, сколько минут необходимо на месяц.