Как работает наш сервис


  • Анализируем поведение и выявляем целевых посетителей

    Алгоритм нашего виджета работает на основе нейросети с обучением. Он учитывает все значимые параметры поведения посетителя на сайте и с каждым новым клиентом эффективнее выполняет свою задачу распознавания целевых посетителей. Таким образом, наш виджет адаптируется к каждому сайту индивидуально. Чем больше статистики, тем выше КПД.


  • Ловим момент и не мешаем

    Виджет показывается в нужный момент. Важно не только выявить заинтересованного посетителя, но и предложить ему звонок в подходящий момент -- чтобы, с одной стороны, не отвлекать его от изучения сайта, а с другой, упредить потерю интереса своевременной обратной связью. Наша команда разработчиков ежедневно совершенствует известные и исследует новые критерии оценки вовлечённости посетителей.


  • Мгновенная связь, клиент не потерян

    После того, как посетитель нажимает “Заказать обратный звонок”, сервис дозванивается свободному оператору (менеджеру продаж), и как только тот готов принять вызов, у клиента раздаётся телефонный звонок. Параллельно ваш продажник получает информацию, откуда пришёл посетитель (канал трафика), сколько времени провёл на сайте, что смотрел и где потерял интерес. В среднем весь процесс занимает около 23 секунд. Всё это помогает сохранить лояльность посетителя и выстроить эффективный диалог.