• Сервис SmartCallBack — инновационный продукт для рынка недвижимости
  • Сервис SmartCallBack — инновационный продукт для рынка недвижимости

    Игорь Балашов, 11 апреля 2015

    Большинство пользователей на просторах рунета обычно пассивны при поиске нужного товара или услуги — они долго «серфят» и часто откладывают звонок продавцу «на потом».


Игорь, так что же делать? Как заинтересовать пользователя и побудить его вникнуть в суть предлагаемого продукта/услуги, если он уже зашел на сайт?

Игорь: — Ответ прост – связаться с ним в тот момент, когда ему еще интересен ваш сайт, когда вовлечение его в то, что вы предлагаете максимально. Всё, что необходимо сделать — предоставить ему удобный и быстрый способ узнать то, что ему нужно, без затрат денег и энергии :) Эта проблема легко решается с помощью сервиса SmartCallBack (далее – SCB).

Что собой представляет SCB?

И: — SmartCallBack – технология 2015 года, которая гарантированно повысит количество обращений с сайта на 30% и выше, сделает клиентов более лояльными, расширит клиентскую базу. В первую очередь, SmartCallBack – это система, анализирующая поведение посетителя и предлагающая мгновенную связь с операторами в момент наибольшей вовлеченности или наибольшего соответствия требованиям клиента. Таким образом, используя SmartCallBack клиент сможет сделать различные предложения холодным, горячим или очень горячим посетителям. Ну а последним будет гораздо удобнее пользоваться сайтом.

В чем именно заключается удобство для посетителей сайта?

И: — Во-первых, для посетителя звонок будет бесплатным. Во-вторых, связь будет осуществляться мгновенно – как только он нажмет «Жду звонка» — система сразу же начнет звонить операторам, и, согласно статистике, в среднем уже через 23,7 секунды посетитель сможет поговорить с менеджером отдела продаж клиента. В-третьих, если у клиента не настроена многоканальная телефония – он сможет организовать ее с помошью SmartCallBack, просто указав очередность телефонов в нужной последовательности. Благодаря этому, даже если основной номер операторов занят или недоступен – посетитель дозвонится до операторов. и получит необходимую консультацию. К другим удобствам можно отнести отсутствие необходимости поиска телефона на сайте, сообщение дополнительной информации о текущих акциях и скидках, а также многое другое.

С посетителями разобрались. А какие преимущества дает данная технология клиенту — владельцу сайта?

И: — Она поможет не только «удержать» посетителя на сайте, но и повысить его заинтересованность в бренде. Например, в случае, если потенциальный клиент не нашел способа быстро связаться с менеджером —  SmartCallBack сам оперативно предоставит этот способ, предложив пользователю перезвонить в течение 27 секунд. Также сервис позволит привлечь тех посетителей, которые уже собрались уйти с сайта, не выполнив целевого действия – SmartCallBack напомнит им, что можно моментально созвониться с менеджером, не потратив при этом ни рубля, вместо того, чтобы еще несколько часов искать в интернете нужную информацию. Не разочаруются и те, кто не нашел ответа на сайте – но нашел его в диалоге SmartCallBack, который можно изменять для каждого раздела, каждой страницы, для каждого момента времени под каждого типа посетителей, откуда бы он не пришел. Благодаря SmartCallBack клиент сможет организовать полноценную рекламную кампанию на собственном сайте.

Всем ли пользователям показывается диалоговое окно?

И: — На основании данных о поведении посетителя с помощью нейронной сети при согласовании с настройками параметров показа SmartCallBack принимается решение – показывать диалоговое окно или нет. И это решение индивидуально для каждого посетителя. Благодаря поиску момента максимальной вовлеченности посетителя решается вопрос назойливости виджета, существенно повышается количество обращений, лояльность клиентов и конверсия обращений в покупки или контракты.

Что происходит после того, как пользователь оставит заявку на обратную связь?

И: — После того, как посетитель оставит заявку – ее начинает обрабатывать управляющее ядро, которое определяет, как именно необходимо ее обработать. На этом этапе, можно отфильтровать телефоны, находящиеся в черном списке, распределить заявки по каким-либо параметрам определенным операторам и многое другое.

Для обеспечения телефонного разговора, служит распределенная сеть серверов IP-телефонии, которая позволит соединить любые 2 точки земного шара менее чем за 27 секунд (отсюда и гарантии на время обратного звонка). Для возможности обеспечения контроля качества ведется запись всех разговоров.

Что можно назвать главной «фишкой» SCB?

И: — С помощью SmartCallBack владелец сайта может задать вопрос, из-за которого перешел посетитель с дорогих рекламных объявлений, что повысит эффективность рекламных компаний. Например, если посетитель пришел на сайт по объявлению «Купить однокомнатную квартиру» в контексте и попадает на общую страницу, где сложно найти что-либо об однокомнатных квартирах, – посетитель начнет нервничать и захочет уйти. В этот момент, SmartCallBack покажется и спросит его «Хотите узнать об однокомнатных квартирах за 1,5 млн рублей?» — согласитесь, что посетитель с радостью оставит телефон, чтобы с ним прямо сейчас связались, бесплатно и рассказали именно о том, что он искал.

Нет необходимости настраивать сложную многоканальную телефонию — мы это уже сделали. Кроме того, можно использовать SmartCallBack в качестве автоматизации call-центра – с записью телефонных разговоров, с аналитикой эффективности операторов, с накоплением контактных данных потенциальных покупателей, с аналитикой источников обращений и многим другим.

Чем SCB отличается от продуктов конкурентов?

И: — SmartCallBack предоставляет уникальные, очень гибкие и детальные настройки виджета. Кому показывать, когда показывать, что именно показывать на какой странице вашего сайта – все это можно легко настроить за 5-10 минут. Кроме того, вы сможете отследить, как повлияли изменения в Ваших настройках на количество обращений и в целом на эффективность сайта.

Конкурентов достаточно много, но лишь единицы предлагают «Умный» виджет, отслеживающий поведение посетителя на сайте. 80% конкурентов показывают предложение оставить телефон через фиксированное время, тем самым не учитывая особенности посетителей. К примеру, посетитель открыл страницу в новой вкладке и забыл про нее. Возвращается к ней через час и видит сразу же предложение оставить телефон – не зная, что вообще за сайт он тут же закроет такой виджет. Анализ поведения и измерение вовлеченности посетителя дает SmartCallBack огромное преимущество перед всеми конкурентами.

Насколько сложно разобраться в системе управления SCB?

И: — Для управления заявками, параметрами показа, настройками вида Вашего SmartCallBack, а также для контроля всех финансовых операций и информационной поддержки клиентов, мы разработали многофункциональный личный кабинет клиента, с возможностью организации различных прав доступа. В этом личном кабинете возможно проводить аналитику по обращениям, по эффективности работы ваших операторов. Можно задать для каждого раздела, для каждой страницы Вашего сайта, времени, дня недели и источника посещения свой набор настроек и параметров показа SmartCallBack. Мы постарались сделать максимально интуитивно понятный личный кабинет, поэтому разобраться будет не сложно.

Какие перспективы у этой технологии? Какие планы по её развитию?

И: — В ближайших планах у нас – развитие функционала для партнёров, мы хотим сделать его максимально прозрачным и удобным. Вообще направление отчетности и статистики – это наивысший приоритет: в планах расширить аналитические возможности личного кабинета, но в то же время сохранить интерфейс простым и интуитивно понятным.

Что ожидаете от 2015 года?

И: — Особенных прогнозов в виде роста клиентской базы или оборота у нас нет. Дело в том, что рынок таких продуктов в России ещё не сформирован, а ожидания клиентов сильно завышены, т.к. они устанавливают код виджета с расчетом получить волшебную палочку, которая приведёт к лавинообразному росту продаж. Нужно понимать, что если, например, на сайте нет посетителей (нет рекламы) или есть проблемы с продуктом (или его позиционированием), то наш сервис им, увы, не поможет. То есть 30%, о которых я говорил выше, от нуля обращений — это ноль. Поэтому мы сосредоточены на клиентах, которые понимают ценность нашего сервиса, внимательно выслушиваем и оперативно реагируем на все пожелания по доработке функционала. Именно в таких smart-клиентах я вижу наш потенциал.