Документация SMARTCALLBACK API


Метод callStart

Позволяет инициировать звонок по REST API. Достаточно указать с какого номера и на какой должна позвонить система и в течение 10 секунд или в строго указанное время мы соединим двух абонентов. Для осуществления безопасности наложен ряд ограничений, подробнее узнавайте у наших специалистов. Возвращает время, когда будет инициирован звонок и id заявки в системе SmartCallBack

Входные данные

client_id (int) || token (string(20)) [One is REQUIRED] - Параметры идентификации клиента, для которого обращается API
domen_id (int) [REQUIRED] - Идентификатор Вашего домена(сайта), зарегистрированного в системе SmartCallBack.
phoneto (string) [REQUIRED] - Номер абонента (phoneto), которому придет обычный входящий звонок от абонента phonefrom.
phonefrom (string)) - Номер абонента, который выступает в роли оператора, ему придет звонок в первую очередь, Робот предупредит о звонке и соединит с абонентом phoneto.
convenient (datetime) - Дата и время в которое необходимо перезвонить. Система автоматически инициирует звонок в указанное время.
utm_source (string) - Utm-метка, которая будет связана с заявкой.
utm_medium (string) - Utm-метка, которая будет связана с заявкой.
utm_campaign (string) - Utm-метка, которая будет связана с заявкой.
utm_content (string) - Utm-метка, которая будет связана с заявкой.
utm_term (string) - Utm-метка, которая будет связана с заявкой.
robotext_without_operator_action (string) - текст для робота, который будет проговорен с отключенным действием оператора.
robotext_with_operator_action (string) - текст для робота, который будет проговорен с включенным действием оператора.
call_direction (string) - Направление соединения (1-сначала оператору, 2-сначала посетителю, 3-одновременно).

Результирующие данные

JSON:
{"result":1,"response":{"queryId":"1000"}}

Array
(
    [result] => 1
    [response] => Array
        (
            [queryId] => 1000
        )

)