Документация SMARTCALLBACK API


Метод throwCallsBlocks

Функция позволяет создавать новые или обновлять существующие блоки-контейнеры для настройки сквозных звонков с Вашего сайта.

Входные данные

domen_id (int) [REQUIRED] - Идентификатор Вашего домена(сайта), зарегистрированного в системе SmartCallBack.
blocks (json) [REQUIRED] - Массив с описанием блоков, размещенных на домене(сайте), в виде json-строки, например:
[{"block_id":25,"operator_phones":"7(777)12345-67:7(666) 123-45-67:7 (555) 123-45-67","schedule":{"1":"09:00-20:00","2":"09:00-20:00","3":"08:00-18:30","4":"09:00-20:00","5":"09:00-20:00","6":"10:00-22:00","7":"09:00-20:00"},"date_start":"01.06.16","date_finish":"04.06.16","notifications":{"1":{"email":"admin@domain.com","new_query":"1","off_hours":"1","call_status":"0"},"2":{"email":"sales@example.com","new_query":"1","off_hours":"1","call_status":"1"}},"counter":30},{"block_id":27,"operator_phones":"79991234567:78881234567","schedule":{"1":"09:00-20:00","2":"09:00-20:00","3":"08:00-18:30","4":"09:00-20:00","5":"09:00-20:00","6":"10:00-22:00","7":"09:00-20:00"},"date_start":"01.06.16","date_finish":"07.06.16","notifications":{"1":{"email":"admin@domain.com","new_query":"1","off_hours":"1","call_status":"1"},"2":{"email":"sales@example.com","new_query":"0","off_hours":"0","call_status":"1"}},"counter":27}]
"block_id" - идентификатор блока;
"operator_phones" - номера операторов, разделенные двоеточием, на которые должен поступить звонок (от 1 до 5 номеров);
"schedule" - массив с информацией о расписании работы операторов с понедельника по воскресенье ["1" => "9:00-18:00", "2" => "9:00-18:00", "3" => "9:00-18:00", "4" => "9:00-18:00", "5" => "9:00-18:00", "6" => "10:00-18:00", "7" => "10:00-17:00"];
"date_start" - дата начала действия блока-контейнера;
"date_finish" - дата окончания действия блока-контейнера;
"notifications" - массив email-адресов на которые необходимо отправлять оповещения о новых заявка ("new_query"), заявках, оставленных в нерабочие часы ("off_hours"), о ходе звонка или ошибках ("call_status")
["1" => ["email" => "admin@example.com", "new_query" => 1, "off_hours" => 1, "call_status" => 1], "2" => ["email" => "sales@example.com", "new_query" => 0, "off_hours" => 0, "call_status" => 1]];
"counter" - количество секунд оставшихся до звонка (отображается на виджете).

Результирующие данные

JSON:
{"result":1,"response":{"blocks_updated":0,"blocks_inserted":2}}

Array
(
    [result] => 1
    [response] => Array
        (
            [blocks_updated] => 0
            [blocks_inserted] => 2
        )

)